ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ
Стихи Аркадия Нелидина — ритмическое наслоение образов, равнозначных и порождающих друг друга в тёплом ризоматическом пространстве текста. В тягучей атмосфере сна, в ламповом фильме, снятом на размыленную VHS-камеру, плавают вещи, которые лирический герой Аркадия принимает и тихо-одинаково любит, как любит и весь мир, и всегда-сегодняшний день — и любовь эта взаимна. Порой она разрешается прозрением-откровением, сдерживать которое автор не в силах:
"как снег фримаркетов распадается
в объятиях, как передаем телефон
из рук в руки в день парка,
как ехать в метро и ты была"
Не всеми озарениями чистой искренности Аркадий готов делиться, что-то он хочет приберечь для себя, сохраняя глубоко индивидуальную ценность, имманентную любому переживанию:
"я бы зациклил любой твой момент в кадре
оператора "школы" и никому не показал"
Нелидин вступает в диалог с метареалистами, диалог неявный, шёпот-перемигивание. И через текстовое полотно пятнами краски проступают “рыбьи потроха дождя”, “гроздья школьных фестивалей, нанизанные на алые лески”, лопается “гематомная вишня ночи”.
Герой переходит из одного текста в другой, чувствуя себя в нём так же комфортно, раздваивается, растраивается и заполняет собой все точки поэтического пространства.
"я хожу везде под найтколл — будто смотрю
длинный сон, закрученный следами на песке"