В ПЛЕНУ ZEITGEIST
Примат культурных практик и эпистем над «здесьисейчашним» высказыванием автора становится одной из насущных проблем современной поэзии и поэтологии. Алевтина Шнейвас, исследуя поле культурной и техногенной эсхатологии, предлага…
--> читать далееПУСТОТА И ПАМЯТЬ
Обращение к детству, к воспоминаниям как таковым означает с одной стороны путешествие по часто невещественным, внелогическим осколкам действительной памяти, а с другой – блуждание по вовсе не реальным образам, выдуманным манипулятивны…
--> читать далее✥ . • ✺
Читать комментарий на prosodia
Подборка Нико Железниковой «Пушица» выдержана в логике и стилистике магического реализма: основное пространс…
--> читать далееТЕНЬ
Поэзия зачастую становится не просто оптическим прибором, но, можно сказать, неким психоделиком, переносящим сознание читателя в совершенно другую реальность; смежную с нашей некоторыми деталями, однако и эти детали ощущаются иначе. Любые попытки осмыс…
--> читать далееДрузья, наш журнал вместе с томским культурным проектом «свободные ассоциации» проведет совместные чтения Фомы Акиньшина и Сёмы Ткаченко.
На мероприятии прозвучат стихи и короткая проза из подборок авторов на «Таволге».
Мероприятие бесплатное, для входа нужна предварит…
В НИТЯХ ГУСТОЙ ТРАВЫ
В густой ризоматической стихопрозе Георгия Нагайцева, всесторонне растущей и ветвящейся прямо на глазах читателя (и вовлекающей его, читателя: тебя, меня и всех! в свой безудержный диалогический рост!), ведущим принципом образопорождени…
--> читать далееТЁПЛЫЕ ВЕЩИ
Стихи Аркадия Нелидина — ритмическое наслоение образов, равнозначных и порождающих друг друга в тёплом ризоматическом пространстве текста. В тягучей атмосфере сна, в ламповом фильме, снятом на размыленную VHS-камеру, плавают вещ…
--> читать далееОСТРОВА В НЕВЕСОМОСТИ
Стихи Софьи Дубровской — это неожиданное сочетание вещей и образов не то чтобы противоположных, но выхваченных из совершенно разных плоскостей. Эклектика и орнаментализм, внимание к деталям и подробностям — всё это обрамляе…
--> читать далееРекомендации к подборкам
• Формат
Абсолютно любой, на ваше усмотрение. Но, конечно, желателен .doc, .docx или ссылка на Google Documents (перед отправкой ссылки, пожалуйста, проверьте настройки доступа). Помимо самих подборок просим Вас прикреплять свою краткую творческую биографию …
--> читать далееВ ОДИНОЧЕСТВЕ В ИЗОЛЯЦИИ В ТЕМНОТЕ
Манеру письма Калашникова трудно вписать в одну или несколько эстетических парадигм, в один или несколько методов поэтического миромоделирования. Так, элегически-медитативный тон вопрошания о своём месте в бытии перемежается с живоп…
--> читать далее